ГЛАВНАЯ >> ТЕСТИРУЕМ ВМЕСТЕ >> ВИДЕОКАРТЫ: Я играю. Не беспокоить
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ: Я играю. Не беспокоить
АВТОРСТВО: Алекс Наб
ДАТА НАПИСАНИЯ: Октябрь 2008 года
ДАТА ПЕЧАТНОЙ ПУБЛИКАЦИИ: Ноябрь 2008 года ( ISSN 0235-3520 )
ДАТА ПОСЛЕДНЕЙ РЕДАКЦИИ: Октябрь 2008 года
| |
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление
Как мы тестировали
XFX GeForce GTX 280 (GeForce GTX 280)
LEADTEK WinFast GTX 280 (GeForce GTX 280)
GIGABYTE GV-N28-1GH-B (GeForce GTX 280)
BFG GeForce GTX 260 OCX Maxcore (GeForce GTX 260+)
ASUS EAH4870X2 TOP (Radeon HD 4870 X2)
GIGABYTE GV-R487X2-2GH-B (Radeon HD 4870 X2)
GAINWARD HD4870 GS (Radeon HD 4870)
SAPPHIRE Toxic HD4870 (Radeon HD 4870)
Что показали тесты
РАЗМАХАЙКА: Как тестировать в Crysis Warhead
Характеристики видеоадаптеров
Результаты тестов для Crysis
Результаты тестов для Warhead
Результаты тестов при AA:00 и AF:00
Результаты тестов при AA:04 и AF:16
Есть Visa Gold и сильное желание почувствовать себя настоящим геймером? Повесьте на дверь табличку "Не беспокоить", вставьте в привод диск Crysis Warhead и жмите Enter. А чтобы виртуальный мир тропических островов вызывал у вас полную иллюзию реальности, выбирайте ускоритель подороже - иначе мало что получится.
Как мы тестировали
Все испытания проводились под управлением операционной системы Windows Vista Ultimate 64-bit (build 6.0.6000 + официальные обновления). Для работы с графическими подсистемами использовались видеодрайверы ForceWare 64-bit версии 178.13 и Catalyst 64-bit версии 8.9.
В качестве измерительного инструментария в ОС Windows Vista применялся сценарный тест SmartFPS.com 1.9 ( www.smartfps.com ) для автоматизированного определения производительности в игровых приложениях Crysis, Crysis Warhead, Call of Juarez, Unreal Tournament 3, Prey и The Chronicles of Riddick: EFBB.
Все запуски тестовых сценариев выполнялись с применением монитора Philips Brilliance 202P7 и при графических разрешениях 1600x1200 и 2048x1536 точек с 32-разрядной глубиной цвета. При этом исследование 3D-производительности видеоплат проводилось в двух режимах качества отображения игровой картинки: с отключенными полноэкранным сглаживанием и анизотропной фильтрацией, а также с включенными четырехкратным сглаживанием (AA:04) и 16-кратной анизотропной фильтрацией (AF:16). Все настройки качества визуализации контролировались с помощью глобальных установок в соответствующих видеодрайверах NVIDIA ForceWare и AMD-ATI Catalyst (при отключенных Temporal AA, Adaptive AA и High Quality AF).
Аппаратная конфигурация тестового стенда была следующей: ЦП Intel Core 2 Extreme X6800, системная плата ASUS P5K SE (P35 + ICH9), двухканальное ОЗУ на базе модулей Corsair XMS2-6400 CM2X1024-6400PRO (2x1 Гбайт, DDR2, 800 МГц, 5-5-5-15), жесткий диск WD Caviar SE16 WD5000KS (SATA 2, 7200 об/мин, 500 Гбайт), оптический DVD-привод TEAC DV-516, блок питания Hiper HPU-4M880-PE. Энергопотребление системного блока (без монитора) контролировалось сертифицированным прибором учета электроэнергии "Меркурий 200.02" (классы точности 1 и 2).
XFX GeForce GTX 280 (GeForce GTX 280)
В то время как NVIDIA и AMD-ATI пытаются избавить потребителей от идентификационных суффиксов, компания XFX способна запутать даже искушенных пользователей. Так, в прошлом номере, мы рассказывали, чем плата XFX GeForce GTX 260 с маркировкой GX-260N-ADD9 лучше, чем помеченная индексом GX-260N-ADF9. Сейчас постарайтесь запомнить, что в магазинах продаются три варианта платы XFX GeForce GTX 280: Standard, XT и XXX. Выбирайте последнюю модель, промаркированную GX-280N-ZDD9, - с "разогнанными" частотами кристалла GT200 и видеопамяти GDDR3. Именно XXX была у нас на тестировании и удивила вычислительной мощью, а также наличием в комплекте игрового хита Assassin's Creed и дверной таблички "I'm gaming. Don't Disturb" ("Я играю. Не беспокоить").
Изображение 1. Видеоплата XFX GeForce GTX 280
LEADTEK WinFast GTX 280 (GeForce GTX 280)
Видеоплата WinFast GTX 280 представляет собой точную копию референсного решения NVIDIA GeForce GTX 280, содержащего 240 шейдерных процессоров, которые сгруппированы в 10 кластеров TPC (Thread Processing Cluster) по 24 штуки. Рабочая частота кристалла GT200 составляет 602 МГц, а эффективная частота установленной видеопамяти - 2214.
Что касается изюминки, у LEADTEK она есть - в упаковочной коробке WinFast GTX 280 лежит DVD-диск Never Winter Night 2. Жаль только, этот шедевр представлен на английском, а игры подобного рода требуют приличного знания языка. Так что для многих российских потребителей столь привлекательный бонус окажется бесполезным.
Изображение 2. Видеоплата LEADTEK WinFast GTX 280
GIGABYTE GV-N28-1GH-B (GeForce GTX 280)
Плата GIGABYTE GV-N28-1GH-B мало чем отличается от предыдущей - тот же референс-дизайн, те же рабочие частоты ядра и памяти. Но что выберет покупатель в магазине: глянцевую упаковку LEADTEK или скромный OEM-пакетик GIGABYTE?
Уверены, на рынке сверхсложных "одночиповых" решений, выполненных под копирку, производителям видеоплат необходимо выделяться и завышенными частотами, и щедрой комплектацией. А у модели GV-N28-1GH-B нет отличительных признаков, разве что наклейка на кулере...
Изображение 3. Видеоплата GIGABYTE GV-N28-1GH-B
BFG GeForce GTX 260 OCX Maxcore (GeForce GTX 260+)
Помните платы GeForce 9800 GTX+ в сравнении с GeForce 9800 GTX? Те же 128 унифицированных процессоров, 32 текстурных модуля, 16 ROP-блоков, 256-бит шина памяти, и только частота кристалла NVIDIA G92, кстати одного и того же, была увеличена с рекомендованных 675 МГц до 740. В маркетинговых играх с GeForce GTX 260+ и GeForce GTX 260 все иначе. У эталонного решения GeForce GTX 260+ частотная формула такая же, как у GeForce GTX 260, а вот число шейдерных процессоров увеличено - их здесь 216, а не 192. Такой вариант развития линейки GTX 260 избран компанией NVIDIA для победы в конкуренции с решениями Radeon HD4870.
А кроме того, плата BFG GeForce GTX 260 OCX Maxcore "разогнана" сама по себе. Увеличены физические частоты ядра с 576 до 655 МГц, и шейдерных блоков - с 1242 до 1404 МГц. Эффективная частота памяти GDDR3 стала заметно больше - 2250 вместо 1998 МГц.
Изображение 4. Видеоплата BFG GeForce GTX 260 OCX Maxcore
ASUS EAH4870X2 TOP (Radeon HD 4870 X2)
В июне нынешнего года компания AMD представила два удачных решения для видеоигр: Radeon HD 4850 и Radeon HD 4870, которые вполне удовлетворяют запросам большинства пользователей ПК. Однако для AMD-ATI важно другое - утереть нос конкуренту. Графический процессор RV770 для этого мало пригоден, но инженеры ATI рук не опустили - и вот вам R700, более известный под названием Radeon HD 4870 X2.
По сути это два графических адаптера Radeon HD 4870, размещенные на одной печатной плате и объединенные в рамках хорошо знакомой технологии ATI CrossFire, работающей в режиме Alternative Frame Rendering (один ускоритель просчитывает все нечетные кадры, второй - четные). И хотя CrossFire-система для игровой визуализации подразумевает использование двух видеоплат на одной материнской плате, в акселераторе HD 4870 X2 два графических решения RV770 закладываются в упряжку CrossFire на одном куске текстолита с помощью управляющей микросхемы PLX PEX8647 и соединительных линий PCI Express 2.0.
Что же касается модели ASUS EAH4870X2 TOP, то по сравнению с референсной платой Radeon HD 4870 X2 она отличается завышенными на 5% частотами работы ядра. Да и эффективную частоту видеопамяти GDDR5 инженеры ASUS не оставили в покое, подтянув ее с 3600 до 3660 МГц. Так что не зря на коробке изделия ASUS красуются три буквы TOP (Top Overclocking Performance - лучшая производительность в разгоне).
Изображение 5. Видеоплата ASUS EAH4870X2 TOP
GIGABYTE GV-R487X2-2GH-B (Radeon HD 4870 X2)
Детализированные персонажи, сложные эффекты - до недавнего времени все это нарушало плавность игровой картинки, ведь современные игры довольно "прожорливы" в плане ресурсов графической платы. Другое дело подсистема из двух процессоров RV770 - ускоритель Radeon HD 4870 X2 радует результатами в самых ресурсоемких приложениях. Жаль только, энергопотребление самое большое за всю историю видеотестов в нашем журнале.
Сама по себе плата GIGABYTE GV-R487X2-2GH-B отличается от эталонной Radeon HD 4870 X2 лишь наклейкой и OEM-упаковкой. В остальном - та же PCB, та же система охлаждения и те же функциональные частоты ядра и памяти.
Изображение 6. Видеоплата GIGABYTE GV-R487X2-2GH-B
GAINWARD HD4870 Golden Sample (Radeon HD 4870)
Цены на две последние платы обзора - SAPPHIRE Toxic HD4870 и GAINWARD HD4870 GS - можно было бы счесть неадекватными, поскольку в московских магазинах эталонные решения Radeon HD 4870 продаются значительно дешевле. Однако рассматриваемые образцы не такие уж обыкновенные, как представляется на первый взгляд.
Помните, в статье "И никак иначе" мы восхищались двойной BIOS-прошивкой у PALIT HD4870 Sonic Dual Edition? Вот и на торцевой скобе GAINWARD есть переключатель с режима Normal на Turbo, превращающий рабочие частоты ядра и видеоОЗУ из референсных в "разогнанные" (после перезагрузки, разумеется). Более того, GAINWARD HD4870 GS и PALIT HD4870 SD различаются лишь числом микросхем видеопамяти: у решения PALIT на PCB расположено восемь чипов GDDR5, у GAINWARD - 16. В остальном платы схожи.
Налицо интрига: 1 Гбайт памяти против 512 Мбайт. И можно выяснить, что лучше - двойной объем видеоОЗУ или "разогнанные" частоты. Не удивляйтесь, мы намеренно переключили GAINWARD HD4870 GS 1 Гбайт в режим Normal (ядро - 750 МГц, память - 3800), чтобы сравнить с PALIT HD4870 SD 512 Мбайт в режиме Turbo (ядро - 775 МГц, память - 4000) по производительности.
Изображение 7. Видеоплата GAINWARD HD4870 Golden Sample
SAPPHIRE Toxic HD4870 (Radeon HD 4870)
Серия SAPPHIRE Toxic продается под девизом "Легенды никогда не умирают", и плата Toxic HD4870 ему соответствует. В модели SAPPHIRE Toxic HD4870 используются технологии камеры испарений и тепловых трубок. Кроме того, система охлаждения Vapor-X cooler имеет избыточный потенциал функциональности, что позволяет ей отслеживать температуру графического процессора и контролировать ее с помощью оптимального значения оборотов вентилятора.
В результате акселератор Toxic HD4870 оказался самым тихим в нашем тестировании и заодно продемонстрировал разумное энергопотребление на фоне достойной производительности. Добавьте к плюсам продукта SAPPHIRE еще и щедрую комплектацию с видеотестом 3DMark Vantage в придачу.
Изображение 8. Видеоплата SAPPHIRE Toxic HD4870
Что показали тесты
Легко заметить, что в тестовом наборе SmartFPS.com v1.9 появилась игра Crysis Warhead, анонсированная лишь в начале осени. И в новой игре для DirectX 10 лучше всего себя показали платы NVIDIA, хотя в "устаревшем" Crysis лидировали ускорители AMD-ATI. Видимо, программисты красно-белых не успели провести соответствующие оптимизации в драйверах и победы над конкурирующими платами еще впереди.
Кстати, такой сценарий уже знаком нам по тестовым играм для DirectX 9 и OpenGL. Когда-то решения ATI смотрелись в них гадкими утятами, но сейчас производительные решения Radeon HD 4870 X2 одерживают верх над GeForce GTX 280 в тех же испытательных эпизодах. Так что в плане вычислительного потенциала рекомендуем к покупке плату ASUS EAH4870X2 TOP. А вот лучшей покупкой выглядит BFG GeForce GTX 260 OCX Maxcore, особенно если цена на эти платы опустится до рекомендованной отметки 329 долл.
Что касается противостояния Radeon HD 4870 с "заоблачными" частотами и референсного Radeon HD 4870 с удвоенным объемом видеопамяти, то здесь предпочтительней первый вариант. Хотя если взять GAINWARD HD4870 Golden Sample 1 Гбайт и включить режим Turbo - получится самый быстрый ГП RV770.
Да, и вот еще что: будете покупать дорогую видеоплату - не забудьте про новый блок питания. Причем важны не только "сумасшедшие" ватты, но и пара обязательных разъемов 6-pin и 8-pin для питания ускорителя. Как показывает практика, платы вроде GeForce GTX 280 и Radeon HD4870 X2 не любят устаревшие БП с наращенными переходниками.
Как тестировать в Crysis Warhead
Игра Crysis Warhead появилась на виртуальных прилавках интернет-магазинов 19 сентября и стала хитом продаж на несколько месяцев вперед. Более того, разработчики Warhead намереваются продать более 5 млн. лицензионных копий по всему миру, а значит, миллионы пользователей будут покупать производительные видеоплаты специально для Crysis Warhead.
И не удивляйтесь тому, что новинка от компании Crytek надолго впишется в испытательные сценарии независимых специалистов из разных стран. Расскажем и нашим читателям, как тестировать в Crysis Warhead. Кстати, алгоритм действий будет отличаться от работы с Crysis, ведь Sandbox 2 версии 1.1.5767 приводит к системным ошибкам на уровнях Warhead.
Пишем "демку" для Crysis Warhead
Запускаем исполнительный файл crysis.exe с ключом -DEVMODE (режим разработки).
Вызываем тильдой консоль и даем команду на загрузку нужного уровня, например map frost.
После загрузки выбранной карты выбираем удачное место старта будущей "демки" и в консоли даем команду record AnyName. Теперь ходим, ползаем, прыгаем, стреляем.
Чтобы завершить запись демосценария, нужно в консоли набрать stoprecording.
В результате всех действий в папке с выбранным игровым уровнем (в нашем случае frost) появится файл anyname.tmd - это и есть только что записанная "демка".
Выясняем производительность
В папке Crysis Warhead\Game\Config создаем конфигурационный файл anyname.cfg, где задаем ряд важных испытательных параметров:
demo_file = anyname - имя вызываемой "демки";
demo_restart_level = 2 - перезапуск уровня после каждого демоцикла;
demo_ai = 0 - отключение ИИ в процессе тестирования;
g_godMode = 1 - режим "бога";
demo_num_runs = 2 - число прогонов;
demo_quit = 1 - автовыход после тестирования;
demo - проигрывать "демку".
Из директории Crysis Warhead\Bin32 запускаем файл Crysis.exe с соответствующими параметрами:
-DEVMODE -dx9 +map frost +exec anyname +r_width 1280 +r_height 1024
Дожидаемся окончания второго прогона "демки" - и в общем-то все. В папке Crysis Warhead\Game\Levels\frost уже готов файл anyname.log, а в его последних строчках есть необходимый показатель игровой производительности - Average FPS.
Сравнительные характеристики видеоадаптеров
Модель видеоплаты |
Графический процессор |
Технология производства, нм |
Количество унифицированных
процессоров |
Количество текстурных/ROP- блоков |
Основная частота работы (частота
шейдерных блоков), МГц |
Объем видео ОЗУ, Мбайт |
Эффективная частота работы
видеоОЗУ, МГц |
Тип памяти, шина доступа к видеоОЗУ,
бит |
Ориентировочная цена, долл. (октябрь
2008) |
Обобщающая оценка, баллы |
XFX GeForce GTX 280 |
GeForce GTX 280 (GT200) |
65 |
240 |
40*/32 |
670 (1442) |
1024 |
2500 |
GDDR3, 512 |
600 |
90 |
LEADTEK WinFast GTX 280 |
GeForce GTX 280 (GT200) |
65 |
240 |
40*/32 |
602 (1296) |
1024 |
2214 |
GDDR3, 512 |
550 |
85 |
GIGABYTE GV-N28-1GH-B |
GeForce GTX 280 (GT200) |
65 |
240 |
40*/32 |
602 (1296) |
1024 |
2214 |
GDDR3, 512 |
550 |
85 |
BFG GeForce GTX 260 OCX Maxcore |
GeForce GTX 260+ (GT200) |
65 |
216 |
36*/24 |
655 (1404) |
896 |
2250 |
GDDR3, 448 |
400 |
85 |
ASUS EAH4870X2 TOP |
Radeon HD 4870 X2 (R700) |
55 |
2x800 |
2x40/2x16 |
790 |
2x1024 |
3660 |
GDDR5, 2x256 |
650 |
90 |
GIGABYTE GV-R487X2-2GH-B |
Radeon HD 4870 X2 (R700) |
55 |
2x800 |
2x40/2x16 |
750 |
2x1024 |
3600 |
GDDR5, 2x256 |
600 |
85 |
GAINWARD HD4870 Golden Sample (Turbo) |
Radeon HD 4870 (RV770) |
55 |
800 |
40/16 |
775 |
1024 |
4000 |
GDDR5, 256 |
380 |
80 |
GAINWARD HD4870 Golden Sample (Normal) |
Radeon HD 4870 (RV770) |
55 |
800 |
40/16 |
750 |
1024 |
3800 |
GDDR5, 256 |
380 |
80 |
SAPPHIRE Toxic HD4870 |
Radeon HD 4870 (RV770) |
55 |
800 |
40/16 |
780 |
512 |
4000 |
GDDR5, 256 |
400 |
75 |
* Удвоенная скорость работы билинейной фильтрации.
Результаты тестов SmartFPS.com 1.9 для игры Crysis DEMO (32-bit), кадр/с
Модель видеоплаты |
Ориентировочная
потребляемая мощность тестового стенда (без
монитора), Вт |
Режим DirectX 10 |
Режим DirectX 9 |
AA:00 и AF:00 |
AA:04 и AF:16 |
AA:00 и AF:00 |
AA:04 и AF:16 |
Windows Vista |
Максимальная 3D-нагрузка |
1600x1200 |
2048x1536 |
1600x1200 |
2048x1536 |
1600x1200 |
2048x1536 |
1600x1200 |
2048x1536 |
XFX GeForce GTX 280 |
130 |
325 |
47,6 |
33,5 |
41,8 |
28,8 |
55,1 |
37,7 |
48,9 |
33,4 |
LEADTEK WinFast GTX 280 |
130 |
320 |
45,2 |
31,2 |
39,5 |
25,8 |
52,1 |
35,7 |
46,7 |
29,5 |
GIGABYTE GV-N28-1GH-B |
130 |
320 |
46,4 |
32,6 |
38,5 |
26,5 |
53,3 |
36,6 |
45,8 |
31,3 |
BFG GeForce GTX 260 OCX Maxcore |
130 |
280 |
44,9 |
30,9 |
37,6 |
27,1 |
51,4 |
34,9 |
46 |
31,3 |
ASUS EAH4870X2 TOP |
180 |
380 |
46,6 |
40,1 |
44,4 |
35,2 |
56,2 |
38,7 |
51,4 |
35,1 |
GIGABYTE GV-R487X2-2GH-B |
180 |
380 |
46,9 |
39,5 |
44,2 |
33,6 |
56,8 |
36,7 |
50 |
33,6 |
GAINWARD HD4870 Golden Sample (Turbo) |
160 |
245 |
41,3 |
28,6 |
34,1 |
23,1 |
45,8 |
30,3 |
40,2 |
26,8 |
GAINWARD HD4870 Golden Sample (Normal) |
160 |
240 |
38,3 |
27,7 |
33 |
22,6 |
44,4 |
29,4 |
39 |
26 |
SAPPHIRE Toxic HD4870 |
165 |
240 |
41,4 |
28,2 |
34,6 |
22,8 |
46,1 |
30,6 |
40,5 |
27,1 |
Результаты тестов SmartFPS.com 1.9 для игры Crysis Warhead, кадр/с
Модель видеоплаты |
Режим DirectX 10 |
Режим DirectX 9 |
AA:00 и AF:00 |
AA:04 и AF:16 |
AA:00 и AF:00 |
AA:04 и AF:16 |
1600x1200 |
2048x1536 |
1600x1200 |
2048x1536 |
1600x1200 |
2048x1536 |
1600x1200 |
2048x1536 |
XFX GeForce GTX 280 |
41,6 |
29,3 |
37 |
26 |
45,4 |
32,5 |
41,6 |
29,7 |
LEADTEK WinFast GTX 280 |
35 |
24,2 |
34,7 |
22,7 |
38,5 |
27,1 |
38,5 |
25,5 |
GIGABYTE GV-N28-1GH-B |
37,1 |
26,3 |
31,3 |
21,8 |
40,7 |
29,3 |
35,4 |
25,2 |
BFG GeForce GTX 260 OCX Maxcore |
33,9 |
23,9 |
32,6 |
22,7 |
37,6 |
26,9 |
36,6 |
25,8 |
ASUS EAH4870X2 TOP |
28,2 |
24,5 |
26,3 |
22,2 |
58,1 |
42,7 |
50,5 |
36,7 |
GIGABYTE GV-R487X2-2GH-B |
27,9 |
24,1 |
25,7 |
21,5 |
55,8 |
40,7 |
48,3 |
35,1 |
GAINWARD HD4870 Golden Sample (Turbo) |
33,2 |
23,2 |
27,1 |
18,7 |
37,5 |
26,1 |
31,4 |
21,9 |
GAINWARD HD4870 Golden Sample (Normal) |
32,3 |
22,4 |
26,6 |
18,3 |
36,6 |
25,4 |
30,6 |
21,3 |
SAPPHIRE Toxic HD4870 |
33,7 |
22,6 |
27,6 |
31,8 |
38 |
26,4 |
18,3 |
22,2 |
Результаты игровых тестов SmartFPS.com 1.9 при AA:00 и AF:00, кадр/с
Модель видеоплаты |
DirectX-игры |
OpenGL-игры |
Call of Juarez DVD (RE) + patch 1.1.0.0 |
Unreal Tournament 3 |
Prey |
The Chronicles of Riddick |
1600x1200 |
2048x1536 |
1600x1200 |
2048x1536 |
1600x1200 |
2048x1536 |
1600x1200 |
2048x1536 |
XFX GeForce GTX 280 |
90,1 |
69,3 |
146,9 |
112,5 |
192,2 |
178,9 |
225,6 |
197,8 |
LEADTEK WinFast GTX 280 |
81,9 |
62 |
155,3 |
115,6 |
198,1 |
178,7 |
226,9 |
187,3 |
GIGABYTE GV-N28-1GH-B |
82,4 |
62,9 |
150,4 |
110,5 |
189,6 |
172,6 |
224,4 |
185,6 |
BFG GeForce GTX 260 OCX Maxcore |
79,6 |
59,7 |
136,3 |
112,9 |
188,2 |
169,4 |
215,3 |
177,5 |
ASUS EAH4870X2 TOP |
146,8 |
105,4 |
99,5 |
98,8 |
141,7 |
138,5 |
175 |
165,3 |
GIGABYTE GV-R487X2-2GH-B |
139,5 |
99,7 |
100,4 |
98,4 |
142 |
141,4 |
174,7 |
165,7 |
GAINWARD HD4870 Golden Sample (Turbo) |
78,4 |
55,9 |
111,2 |
107,7 |
144,6 |
139,6 |
170,1 |
142,4 |
GAINWARD HD4870 Golden Sample (Normal) |
76 |
54,1 |
111,8 |
107 |
148,6 |
136,3 |
169,2 |
139,1 |
SAPPHIRE Toxic HD4870 |
79 |
56,2 |
115,4 |
111,5 |
147,8 |
136,1 |
171,7 |
143,7 |
Результаты игровых тестов SmartFPS.com 1.9 при AA:04 и AF:16, кадр/с
Модель видеоплаты |
DirectX-игры |
OpenGL-игры |
Call of Juarez DVD (RE) + patch 1.1.0.0 |
Unreal Tournament 3 |
Prey |
The Chronicles of Riddick |
1600x1200 |
2048x1536 |
1600x1200 |
2048x1536 |
1600x1200 |
2048x1536 |
1600x1200 |
2048x1536 |
XFX GeForce GTX 280 |
62,6 |
46,3 |
149,2 |
101,7 |
178,2 |
150,1 |
170,2 |
114,6 |
LEADTEK WinFast GTX 280 |
56,1 |
40,7 |
148,3 |
95,2 |
177,4 |
138,9 |
153,5 |
103,9 |
GIGABYTE GV-N28-1GH-B |
55,2 |
40,4 |
147,9 |
92,5 |
168,8 |
132,1 |
147,9 |
97,8 |
BFG GeForce GTX 260 OCX Maxcore |
55,4 |
40,4 |
143,4 |
89,9 |
169,6 |
133,6 |
145,4 |
98,5 |
ASUS EAH4870X2 TOP |
128,1 |
83,4 |
91,5 |
88,4 |
135,3 |
133,2 |
159,3 |
141,8 |
GIGABYTE GV-R487X2-2GH-B |
123,2 |
87,7 |
90,1 |
86,2 |
136 |
131,3 |
156,7 |
139,6 |
GAINWARD HD4870 Golden Sample (Turbo) |
69 |
48,7 |
90,4 |
63,6 |
133,8 |
121,1 |
141,3 |
96,8 |
GAINWARD HD4870 Golden Sample (Normal) |
67 |
47,3 |
88,7 |
62,1 |
133,6 |
117 |
139 |
94,2 |
SAPPHIRE Toxic HD4870 |
69,7 |
49,3 |
93,8 |
65,8 |
135,7 |
118,1 |
139,1 |
95 |
>> НАВЕРХ СТРАНИЦЫ <<
|
|